Глобальный ребрендинг (16 фото)

Креатив и реклама
Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universial Unbranding»). Иллюстрации «Глобального ребрендинга» — это взгляд Maentis на мировые проблемы, будь то эпидемия ожирения в США, кризис в Греции или загрязнение окружающей среды. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух.



Макдоналдс

Глобальный ребрендинг (16 фото)
+1

Упаковано с душой (26 фото)

Креатив и реклама
Самая лучшая упаковка — та, в которой соединяются оригинальность, функциональность и выверенный дизайн. Ведущий американский портал о дизайне упаковки TheDieline.com, организатор авторитетного конкурса Dieline Awards, выбрал лучшие образцы упаковок, как состоявшихся, так и оставшихся на стадии концепта.



Леденцы для горла Ricola

+2

Баловство дизайнеров (27 фото)

Креатив и реклама
При ближайшем рассмотрении в современном промдизайне можно обнаружить любопытные закономерности. Если «скрестить» два объекта, объединенных формальным общим признаком, то получатся милые дизайнерские приколюшки. По такому принципу создано большинство смешных и оригинальных, но по сути абсолютно бесполезных вещиц.

Баловство дизайнеров (27 фото)
+1

Тайные приёмы маркетинга или почему покупатели безнадёжны в математике

Креатив и реклама
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Тайные приёмы маркетинга или почему покупатели безнадёжны в математике
0

Лучшая наружная реклама США (22 фото)

Креатив и реклама
Броская реклама цепляет взгляд, приковывает внимание и заставляет на себя смотреть. Крутые рекламные агентства в совершенстве овладели этим приемом. При всём засилье рекламы на улицах и трассах США, есть такие билборды и наружные решения, мимо которых не пройдешь. К счастью, фантазия рекламщиков не иссякает, и новые решения или оригинальные интерпретации старых идей регулярно появляются во всем мире. Авторитетное американское издание Adweek на днях составило свой топ-10 самых заметных билбордов. Люди на билбордах, морковка в снегу, автомобили в игрушечных упаковках и другие примеры запоминающейся и яркой наружной рекламы, найденной в городах мира и нашей Энциклопедии рекламы за последние пару месяцев.



Скейт-билборд Sprite

Лучшая наружная реклама США (22 фото)
0