Креатив и реклама / Реклама, которую забраковали (60 фото)

С 15 по 18 августа в Риге проходил 3–й Международный фестиваль рекламных фейков и непринятых концепций. Предлагаем вам посмотреть на подборку работ победителей этого года и просто участников.
Реклама, которую забраковали (60 фото)

«Статуи» Ukraine International Airlines

Santa Fanta Family



Ми-ми-ми

Белый Уголь

Вино Suitable Case

Готовые обеды для студентов Eat & Go


Кошачья колбаса Cat’s Lunch


Пиво Trophy


Кошачья еда «One Love»


Печеньки для офисных чаепитий BlaBla

Продукты Shopping Lists

Пиво Old Guard

Этикетки для детской одежды



Hardcore Bar





Центр реабилитации 28


Магазин для двойняшек Double Trouble




Передвижная бургерная с интерактивными развлечениями CyberWagen




Караоке-школа WOW


Клубная промо-группа Inferno

Логотип города Припять


Логотип Москвы



StarTelecom

Магазин для уфологов и прочих таких граждан UFO


Логотип города Великие Луки (ироничный)


Африканский ресторан Kwenda Kuwinda



Умный дом 5Smart

Спонсорская номинация — реклама часов Wish


Удача и пунктуальность

Rolex

Million Dollar Grab


Вообще странно, что конкурс фейков, концептов и непринятых вариантов имеет все шансы стать одним из самых интересных событий в российской рекламе. То есть с одной стороны странно, конечно, а с другой стороны — ну чему тут удивляться, у нас страна парадоксов, альтернативной логики и «все не так, как у людей».
Фейкстиваль до крайности уютен и гостеприимен. Те, кто регулярно бывают на разных конкурсах, знают, что едва ли не самую важную роль играет атмосфера фестиваля и косяки в организации. На Фейкстивале за два года оффлайн-проведения не было ни одного недочета, все продумано, проверено и перепроверено.
Если в предыдущие годы в списках участников не отмечались ни агентства, ни студии, то в 2013 на голову фанерного лося претендовали не только студенты, фрилансеры и прочие частные лица, но и, например, обладатели Серебряного Каннского Льва — Depot WPF. На Фейкстивале у них тоже получилось взять серебро.
Потихоньку индустрия начинает понимать, что показать интересную идею и непринятый концепт не означает признаться в производстве фейков, в нечестной игре или еще какой неэтичной гадости. Это означает, что вы работаете и хотите поделиться с коллегами чем-то, что понравилось вам, но не было по достоинству оценено клиентом. Или что вы находите время на то, чтобы думать не только над брифами, но и на саморазвитие.
Вот такой формат, как мне кажется, прорисовался сейчас у Фейкстиваля, и это прекрасно. Фестиваль-отпуск от работы, статусов, брифов, правок, цепочек писем длиной в полтора километра, пипиэмов, дедлайнов, факапов, рейтингов, тендеров, гильотины, мыла, веревки. Просто показать, что ты еще умеешь. Просто провести спокойно время в хорошей компании и уютном месте.
Не знаю, предполагалось ли это изначально оргкомитетом, но они даже места проведения выбирают самые спокойные и красивые. В прошлый раз участники восстанавливали нервный баланс в Горном Алтае, в этот раз — в умиротворяющей Риге. В следующий раз, правда, Леонид Фейгин предложил вывезти Фейкстиваль в Руанду.
+1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.