Креатив и реклама / Глобальный ребрендинг (16 фото)

Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universial Unbranding»). Иллюстрации «Глобального ребрендинга» — это взгляд Maentis на мировые проблемы, будь то эпидемия ожирения в США, кризис в Греции или загрязнение окружающей среды. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух.

Макдоналдс

Глобальный ребрендинг (16 фото)

Apple



Nike


BP


Экономический кризис в Греции


IKEA


Оптимальное решение для сохранения окружающей среды


Олимпийские игры


США


Юнисеф. Конвенция ООН по правам ребенка


Загрязнение радиацией


Компьютерные игры


Шаткий мир


Windows


Lacoste


Gillete
+1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.