Креатив и реклама / Необычный дизайн упаковок

Для успешных продаж изысканной бутылочки вина, молочной продукции или кофе недостаточно красивого слогана или нестандартной рекламы. Надо также позаботиться о креативном дизайне упаковки, на создание которой может уйти несколько часов. Многие дизайнеры ломают голову над тем, какой же именно должна быть упаковка, чтобы покупателю запомнился сам продукт. Удается решить головоломку далеко не каждому. С этими исключениями и познакомимся далее.




+6

Комментариев 4

  1. Natalya 17 января 2010 20:32
    + -1 -
    забавно))))))) wink
  2. Дино 18 января 2010 15:43
    + +1 -
    и вот из-за таких упаковок мы в магазине переплачивем по 300%-450% от себестоимости продукта
  3. Leo
    Leo 18 января 2010 19:06
    + 0 -
    Из за таких упаковок люди покупают этот продукт а если сделать невзрачную тусклую упаковку ты купишь её??
  4. ak
    ak 23 января 2010 17:15
    + +1 -
    good day - очень позитивная продукция, поднимающая настроение человека с самого утра. такое стоит купить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.