Интересное / Как снимали марсианские эпизоды в 'Марсианине' (17 фото)

Американская студия Moving Picture Company, специализирующаяся на компьютерных спецэффектах, продемонстрировала каким образом снималась «марсианские» эпизоды фантастического фильма «Марсианин». Если кому-то кажется, что съемки таких сцен проходили в какой-то пустыне, то он заблуждается. В большинстве случаев съемка осуществлялась в голливудских павильонах с использованием технологии хрома-кей.

[/url
Хрома-кей (chroma-key) представляет собой технологию совмещения двух или нескольких кадров или изображений в единой композиции, рир-проецирование (или цветовая рирпроекция), активно применяющаяся сегодня в кинопроизводстве и на телевидении. В ходе съемок объект располагается на однотонном цветовом фоне.



При совмещении соответствующего объекта с фоном в кадре в процессе съемок или монтажа на фон можно наложить другое изображение. Также в обиходе хрома-кеем принято называть собственно рир-экран (или «зеленый экран»), на фоне которого производится съемка.


Наиболее часто использующимися при рир-проецировании цветами являются зеленый и голубой (синий), поскольку подобные цвета не присутствуют в тонах кожи человека. Однако теоретически можно использовать и другие цвета, в частности черный или белый.


Самым популярным цветом фона для комбинированной съемки в кинопроизводстве, как известно, является зеленый (отсюда альтернативное название технологии «Green screen»).


При создании телепрограмм чаще используется синий или голубой фон («Blue screen»), хотя в конечном итоге цвет рир-экрана выбирается исходя из поставленной режиссером задачи, а также характеристик оборудования, посредством которого осуществляется рир-проецирование.


Другое распространенное название данной технологии - кеинг (keying). Стоит также отметить, что корректным произношение технологии chromakey является «кромаки», но в русскоязычной среде прижился вариант «хромакей».


К минусам хромакея можно отнести что, что если в одежде снимаемого человека имеется цвет, сходный с фоновым цветом, то происходит «просвечивание» («свечение») объекта съемок. Ввиду чего при подборе костюмов для актеров или телеведущих стараются избегать совпадающих с фоном цветов.


До появления цифровых технологий кинопроизводства для подобных целей применялись способы известные, как «фронтпроекция», «рирпроекция» и «блуждающая маска», которые давали аналогичный с хрома-кеем визуальный эффект.
+1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.