Девайсы / Сколько заработал создатель "Косынки" для Windows

Сколько заработал создатель "Косынки" для Windows


Пасьянс «Косынка» появился в Windows 3.0 не усилиями штатного работника — его создал стажер Уэс Черри. Интервью с ним появилось на YouTube-канале Great Big Story.
Черри создал компьютерную карточную игру в 1988 году. В 1990-м ее включили Windows 3.0 и все последующие версии операционной системы. Позже распространилось мнение о том, что Microsoft придумала игру, чтобы научить людей пользоваться мышью, однако в реальности это было не совсем так.
«Мне пришла идея написать "Косынку" от скуки, серьезно, — рассказал Черри почти 30 лет спустя. — Тогда было не слишком много игр, поэтому нам пришлось их сделать».

Перед тем как игра попала в Windows 3.0, ее лично опробовал Билл Гейтс. «Самой большой жалобой оказалось то, что в "Косынку" было слишком сложно выиграть», — вспомнил разработчик.
Уэс видел, что многие пользователи играют на рабочем месте. Он предлагал добавить в пасьянс «Кнопку "Начальник"», после нажатия на которую на экране появлялись бы таблицы. Правда, Microsoft эту идею отклонила.
По словам Черри, за игру ему не заплатили ни цента. «Однажды я подумал, что если бы получал по пенни за копию, я был бы очень богат. Правда, пока так сделали только 14 человек. Я все еще жду остальных», — в шутку сказал разработчик. Сейчас Уэс Черри работает в Apple.
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.