Игры / Аллоды онлайн вышли на родные просторы

Аллоды онлайн вышли на родные просторы

Проект "Аллоды онлайн" уже сейчас гремит своей славой "нестандартности" и "новинками" среди онлайн игр. Российские разработчкики стараются сделать игру не просто интересной и красивой, но и этнически ориентированной на российского игрока. Юмор, содержащийся в игре способен понять только тот, кто родился и прожил в России достаточно долгое время. Последние новости по миру "Аллодов онлайн", а так же ответы на многочисленные вопросы по Закрытой бете игры мы с удовольствием читаем ниже.

1. Какие планируются изменения с инвентарём по сравнению с текущим: будет ли разделение его по принципу: общий, квестовый, для ингредиентов?

Интерфейс взаимодействия с инвентарем будет доработан, но функционального разделения ячеек не будет. Для крафтеров будут доступны гораздо более вместительные сумки, а квестовые предметы будут визуально выделены, чтобы игрок их ненароком не выбросил.

2. В связи с отказом разработчиков от миникарты, появились проблемы с ориентированием игроков в пространстве, а в частности с поиском квестовых мест(НПС), торговцев, сопартийцев, как вы собираетесь это компенсировать? Как будет осуществляться ориентация в Астрале, что из себя будет представлять его карта, как будет осуществляться исследование астрала?

Я рад, что вы так уверены в нашем решении отказаться от миникарты, но на самом деле это решение на сегодня не принято. У нас есть целый ряд соображений, почему мы не хотим использовать миникарту, и мы активно экспериментируем над альтернативными решениями, типа радара, маркеров и другими. Если эти эксперименты увенчаются успехом, то миникарта особо не понадобится, зато вы сможете гораздо глубже насладиться самим миром. Однако, если мы за оставшееся время не найдем хороших вариантов, то придется вернуться к банальной миникарте.
Ориентация и навигация в Астрале – это отдельная большая тема. На текущий момент могу сказать, что Астрал будет состоять из множества секторов, которые в свою очередь поделены на более мелкие зоны. Переход между ними будет осуществляться через корабельное навигационное устройство, а игрок, который освоит искусство перемещения, будет весьма востребован в любом серьезном походе в далекие и загадочные области Астрала.

3. ПВП. Сухопутная часть: как, функционально, в игре будут представлены арены? Найдётся ли место хардкору? Главная часть: А что ещё, кроме «Грабить караваны»
Основным местом сухопутных сражений будет выступать один большой архипелаг со свободным PvP между представителями противоположенных фракций. Битвы будут как свободные, так и квестовые (хардкорщикам будет где себя проявить), и будут вестись за определенные точки влияния на данной зоне и любой игрок, достигнув определенного уровня, сможет принять в них участие, зарабатывая для себя определенный статус, как среди друзей, так и среди врагов.

Для любителей командных, но не кровопролитных сражений, в Аллодах будут существовать арены для игры в гоблинобол, любимую забаву орков. Мы уверены, что она соберет вокруг себя достаточное количество как профессиональных игроков, так и фанатов, превратившись в отдельную субкультуру мира Аллодов А уж за нами не заржавеет «расширить и углубить», привнося системы рейтингов, матчмейкинга и т.д. Если игра в гоблинобол будет очень популярной, то мы можем добавить аналогичные игры за каждую расу, идей много, но это уже ближе к выходу аддона, скорее даже второго.

Помимо этого, уже сейчас готово несколько нововведений, которые пока не представлены в закрытой бете, и со временем мир будет наполняться все более и более интересными и разнообразными геймплейными элементами, рассчитанными на игроков высокого уровня.

4. На какой стадии тестирования будет правиться баланс классов, прислушиваются ли сейчас разработчики к пожеланиям бета тестеров? Не секрет, что сегодняшняя сухопутная модель боя скучна, планируется ли повысить динамику боя в будущем, и в чём это будет выражаться?

В настоящее время мы полностью перерабатываем систему боя, анимации и развития персонажей, поэтому серьезно балансом будем заниматься после теста новой системы. Тем не менее, баланс часто делается в два этапа, первый – это бумажный или табличный вариант, когда все параметры заданы исходя из достаточно замысловатых формул. Этот этап будет готов к ЗБТ. После этого игра потребует ручной полировки баланса, что будет сделано уже ближе к ОБТ. Мы постоянно читаем форум и учитываем ваше мнение, втч и по балансу.

5. По распространению АО: Будет ли возможность предзаказа и будет ли коробка доставлена по почте? В том числе страны СНГ. Можно ли будет, купив Диск получить на мыло пин и если я оплачу ключ на сайте, то смогу использовать уже закаченную бета версию в качестве игрового клиента?

Распространением дискового издания «Аллодов Онлайн» занимается компания «Новый Диск». Предзаказами дисков мы заниматься не будем, но возможно некоторые торговые сети будут готовы это сделать. Мы, со своей стороны, гарантируем, что любой желающий сможет получить доступ с помощью цифровой дистрибуции. То есть, условно, можно будет заплатить деньги через сайт (платежных систем мы поддерживаем целый спектр), «получить на мыло пин» и попросту скачать клиент. Гарантировать патчевание клиента с ЗБТ до ОБТ мы не будем, хотя постараемся.

6. Будет ли, производится еще оптимизация игры в графическом плане или текущая графическая составляющая финальна?

Работы над визуальной частью игры идут постоянно. Сейчас активно дорабатывается то, что вы видите в верхней части экрана – небо Помимо этого, мы постоянно оптимизируем графический движок. И останавливаться на достигнутом не собираемся

7. Планируется ли добавление новых элементов гэймплея, связанных с достижением нового уровня, а в частности будет ли возможность распределения очков статистики?

Ручного распределения очков между параметрами персонажа не будет. Но, как я уже писал в ответе на четвертый вопрос, мы полностью перерабатываем систему развития персонажей, включая систему талантов, и в новой ее версии у вас будет больший выбор для развития вашего героя.

8. Что будут представлять собой руны, как они будут влиять на игровой процесс?

Руны будут использоваться для улучшения характеристик игровых предметов – в первую очередь, оружия и доспехов. Руны можно и нужно комбинировать для достижения различных эффектов, часть из которых исключительно визуальные Предваряя невысказанный вопрос – в игровом магазине не будет каких-либо специальных или редких рун.

9. Будут ли счастливчики, которые бесплатно попадут на ОБТ? Если да, то, по каким
критериям вы будете их отбирать?

Бесплатный доступ к ОБТ получат самые активные тестеры, которые внесли существенный вклад в дело тестирования, улучшения и полировки игры. Точное их количество и критерии отбора на сегодня не определены, но отбор будет справедливым, по крайней мере с точки зрения нашего понимания справедливости

10. Что из себя будут представлять элементы социальной жизни, т.е. гильдии, френд\игнор системы?

В игре будет присутствовать как система гильдий, так и friends\ignore лист. К ОБТ данные элементы игры не будут отличаться от их аналогов в других современных онлайн играх. В дальнейшем, функционал гильдий и других социальных взаимодействий будет расширяться.

Напоследок, хотелось бы рассказать о планах. Мы перенесли дату ОБТ. В марте его не будет. Не спрашивайте когда будет, а то скажу «when it’s done» Последнее время мы активно нагружали сервер не только игроками, но и ботами (на недоступных игрокам зонах, но зрелище фееричное), из-за чего на нем происходили разнообразные перегрузки. Не обессудьте, нам это надо для проверки надежности. Кстати, скоро выложим ролик с предыдущего стресс-теста Ближайшее время мы планируем повторить стресс-тест, добавив еще и ботов. Посмотрим как выдержит сервер После этого мы, к сожалению, будем вынуждены сервер закрыть до конца марта, чтобы не мучить вас другими нагрузочными тестами. После чего мы в конце марта сделаем вайп персонажей и откроем ЗБТ на базе новых механик и со всеми актуальными нововведениями. Там будут эльфы и музыка! Все тестеры текущей Альфы получать туда автоматический доступ. Надеюсь это ожидание пойдет только на пользу и мы вместе с новыми силами возьмемся за полировку игры для ОБТ!

Удачи и до новых встреч!
Официальный адрес игры: allods.ru
+10

Комментариев 9

  1. Goxak45 16 марта 2009 19:43
    + -17 -
    посравнению с WoW это ху... близзард лучшие smile
  2. Nervous 16 марта 2009 22:08
    + +7 -
    достали уже все игры MMORPG сравнивать с WoW!!! Теперь других игр создать нельзя, как пишут комменты: По сравнению с вов это отцтой и т.д. и т.п.
  3. House of tales 16 марта 2009 22:20
    + +2 -
    а мне нравились оригинальные "аллоды". И студия Nival тоже очень хорошая. А вообще про игру читал довольно много - есть несколько очень неплохих фишек, кроме того, что понравилось - авторы прекрасно понимают, какую нишу они хотят занять, и работают именно в том направлении.
  4. Overlord
    Overlord 17 марта 2009 08:29
    + +1 -
    По мне так вов уже приелся всем...
    В аллодах буду играть за гиберлингов раса прикольная мелкие пушистые зверьки =)
  5. Roman.ru 17 марта 2009 15:54
    + +1 -
    [b]Overlord, прав про вов
  6. Дино 18 марта 2009 23:14
    + -4 -
    чем он вам там приелся? вы даже не понимаете и не видели малой части вова..... дети пираток.


    p.s. понимаю что грубо, но так оно и есть
  7. Goxak45 20 марта 2009 01:07
    + 0 -
    Дино ты не 1 на оффе играеш всетаки и кроме оффы видел неплохие сервера в нете для пвп(scapegaming.com) но не для пве)
  8. nonser 21 марта 2009 14:23
    + -3 -
    у нас в локалке можно их гденибуть скачать?
  9. hYper 7 июня 2009 21:16
    + +4 -
    Age of Conan жгет!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.