Игры / Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

В Electronic Arts подтвердили, что 14 августа в "расположении" компании Studio Showcase в Калифорнии приоткрыли завесу тайны над очередной игрой из серии Need for Speed – Undercover.


Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

«Need for Speed Undercover вернет серию к ее корням, и мы снова увидим головокружительные полицейские погони, самые горячие автомобили и захватывающие сражения на скоростных шоссе» - отметили в EA.

В массированном продвижении игры будет учавствовать киноактриса и топ-модель Maggie Q (Мэгги Кью), как один из главных персонажей игры, благодаря которой мы будем двигаться по сюжету Undercover.

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

Игра будет представлена в Лейпциге (Германия), на выставке Games Convention, которая будет проходить с 20 по 24 августа 2008 года.

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

Итак, детали!
Нам предстоит играть роль полицейского под прикрытием (как неожиданно!)), перед которым поставлена задача стать "своим" в международном преступном синдикате.

Основная сюжетная линия строится на миссиях, где нам предстоит браться за "дело" и выполняя гоночные миссии, доказывать свою пригодность для криминального мира.

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

О том, что вы полицейский знает только один человек - ваш единственный контакт с "внешним миром", его как раз и играет Maggie Q.

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

Пока Electronic Arts не раскрывают больших подробностей сюжета, но может это и не так плохо?!)

Undercover готов преподнести нам кинематографичные ролики и сюжет достойный Голливуда? Что ж посмотрим! Хотя уже сейчас видно, как Он похож на Most Wanted!

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

Интервью с разработчиками Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), который рассказал некоторые подробности...

Интервью:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами?) Ваше имя, должность и занятие?

SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась) Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.

WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.

worthplaying.com

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками

Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.

Вольный "литературный" перевод интервью McWay.
+5

Комментариев 32

  1. Naxis 18 августа 2008 13:51
    + +1 -
    Старьё...
  2. KeNNi 18 августа 2008 13:55
    + -6 -
    Naxis,
    че ты хочеш сказать под словом старье?!если так подумать все последующие игры одного жанра старье.
  3. dark cloud
    dark cloud 18 августа 2008 14:11
    + +2 -
    Надеюся Эту игру сделают хорошо.
  4. Demon 18 августа 2008 14:12
    + +2 -
    Очень интересно что за игра по картинкам графика не плохая надеюсь чтоб гемплей был не как в нфс-прострит.
  5. Ymo4ka 18 августа 2008 14:39
    + +1 -
    NFS - моя самая любимая игрушка!!! надеюсь, не разочарует)
    --------------------
    Девушки по сути своей ангелы, но, когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.
  6. ШмаТко 18 августа 2008 14:39
    + +1 -
    НФС классика такого жанра игр. А уровень железа теперь сильно возрос. Теперь надо будет только ждать выхода игры.
  7. homicida 18 августа 2008 14:59
    + +1 -
    Следующая версия игры будет называться NFS Shit. И все равно её будут покупать...
    --------------------


    Это утверждение не имеет никакого доказательства.
  8. A-forgeD 18 августа 2008 15:18
    + 0 -
    УРРРЯЯ!!
    Моего железа хватит)))
  9. Sawyer
    Sawyer 18 августа 2008 16:07
    + +4 -
    интересно, что PC тут значится вместе с PS2, DC и прочими... нет, может это конечно и ничего не значит, но видя последние тенденции EA (Xbox360 и PS3 получают лучшее, а владельцы персоналок довольствуются портом с PS2),явный спад продаж серии NFS на PC, полный коммерческий провал Prostreet на персоналках, а также интервью Питера Мура, в котором он сказал, что портировать с консолей нового поколения будут только заведомо очень хорошо продаваемые игры, думается мне, что мы получим порт с PS2.
    Хотя я в NFS не играю со времен Underground. ИМХО - последняя нормальная часть нфс. Дальше мы видели лишь сплошные недоразумения. Закончилось все на Prostreet - повторилась история с Fifa (после Fifa 08 Даже самые преданные фаны плюнули и ушли в PES).
    Учитывая то, что NFS выйдет почти в один день с Burnout:paradise, думается мне, что EA придется сильно потрудится для возвращения доброго имени серии.
  10. Naxis 18 августа 2008 16:34
    + 0 -
    Ну посмотрим, если эта часть не будет похожа на про стрит, то можно будет поиграть...
  11. KeNNi 18 августа 2008 17:02
    + -1 -
    Sawyer,
    ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Burnout выйдет раньше чем 21 ноября, ты с GTA4 путаеш и с left 4 dead
  12. A-forgeD 18 августа 2008 17:52
    + 0 -
    имхо Лучшие части нфс из последних - Underground, Most Wanted.
    Если Undercover будет похожа на Моствантед, то надо играть.
    А прострит - просто другая игра - не аркада, а симулятор

    Да, не замечаете сходства Underground - Undercover?
  13. HexeN
    HexeN 18 августа 2008 18:04
    + 0 -
    хех а я только сегодня думал когда выйдет новая нфс.. и тут нате =))))
  14. Anqh
    Anqh 18 августа 2008 19:30
    + 0 -
    гавно игра для гавно дебилов чтобы срубить бабло
  15. Emely
    Emely 18 августа 2008 21:42
    + +1 -
    Прострит не очень понравилась, будем ждать эту игру, надеюсь будет лучше.
  16. HiGhKiCk 18 августа 2008 21:59
    + +1 -
    1-ая андеграунд рулит! и лучше её нету... и воще не могут эти козлы смешать классные гонки по городу и чтобы тачки в разлетались по реальней от столкновений, чего они даже в прострит не добились по нормальному..... мозги парят каждый год...
    Sawyer правильно сказал про фифа 08..ваще как так можно было опуститься..сделали на отъе..сь
  17. KeNNi 18 августа 2008 22:04
    + 0 -
    HiGhKiCk,
    не волнуйся скоро тебе burnout выйдет там поразбираеш тачки на части
  18. SPARK_96 18 августа 2008 23:32
    + +1 -
    Очередные нудные гонки NFS. Мне больше понравились Underground и Underground 2. Последущие части я просто "забрасывал" на половине прохождения - надоедало.
    --------------------
    В необычном мире и человек необычен.
  19. Saiman_Oo 19 августа 2008 00:35
    + +1 -
    саипись , хоть додумались опять стритресинг сделать )
  20. Emely
    Emely 19 августа 2008 01:18
    + +1 -
    SPARK_96,
    Поддерживаю. Самые интересные игры серии.
  21. Anqh
    Anqh 19 августа 2008 01:58
    + 0 -
    вы рете гавно и платите, вы не поняли что на вас делают бабло ?
  22. Emely
    Emely 19 августа 2008 02:00
    + +1 -
    Anqh,
    Если уж на то пошло то и на молоке с хлебом тоже деньги делают.
  23. homicida 19 августа 2008 16:32
    + 0 -
    Emely,
    Без хлеба и молока ты не проживеш, а без этой тупой игрушки еше как, да и если не будеш играть в неё здоровее будеш.
    --------------------


    Это утверждение не имеет никакого доказательства.
  24. Anqh
    Anqh 19 августа 2008 17:31
    + -1 -
    Emely,
    разделяй естественные физиологически потребности и развлечения
    З,Ы, я не против игр, я их люблю и тебя я люблю )...но не маркетинговое гавно...
  25. Emely
    Emely 19 августа 2008 20:23
    + 0 -
    homicida,
    Без хлеба и молока можно прожить заменив эти продукты другими. Вон есть люди, которые вообще солнцем питаются и не дохнут wink

    Anqh,
    У каждого разные вкусы
  26. homicida 19 августа 2008 21:45
    + 0 -
    Emely,
    Вон люди есть у каторых компа вообще нет и не в чё неиграют, может присоединишся к ним?
    --------------------


    Это утверждение не имеет никакого доказательства.
  27. Emely
    Emely 20 августа 2008 01:25
    + +1 -
    homicida,
    Смысл? Зачем заменять комп другими вещами если он уже есть? Где твоя логика? Те у кого компа нет пусть в денди или сегу играют.
  28. homicida 20 августа 2008 11:14
    + 0 -
    Цитата: Emely
    homicida,
    Без хлеба и молока можно прожить заменив эти продукты другими.


    Цитата: Emely
    Зачем заменять комп другими вещами если он уже есть?


    --------------------


    Это утверждение не имеет никакого доказательства.
  29. OpTImus 23 августа 2008 03:00
    + 0 -
    Anqh,
    Маркетинговое гавно? Вобше то, если так подумать, то любой человек на ком то зарабатывает. Тебе какая разница, кто в какие игры играет?

  30. Anqh
    Anqh 26 августа 2008 20:50
    + 0 -
    я открываю людям глаза на то что они хавают гавно
    З,Ы, я тут заметил что подавляющее большинство на форуме включая великолепную элиту спорит о вкусе устриц их не жравши...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.