Авто/Мото / Самый дорогой суперкар в мире, попал в ДТП на Нюрбургринге

19 июля 2016 19:00
Самый дорогой суперкар в мире, попал в ДТП на Нюрбургринге

Koenigsegg One:1, самый дорогой суперкар в мире, попал в ДТП на Нюрбургринге. Как сообщает Metro, автомобиль, стоимость которого составляет порядка 4 млн фунтов (в других источниках — около 3 миллионов евро), попал в аварию в рамках «работы над развитием и подготовки к попытке установления рекорда прохождения круга» на немецком автодроме, пишет Autonews.

В одном из поворотов водитель Koenigsegg не справился с управлением и на скорости около 200 км/ч влетел в металлический отбойник. В результате удара моторный отсек суперкара загорелся, однако прибывшие на место аварии сумели быстро ликвидировать пламя.
Водитель, управлявший дорогостоящим суперкаром, был госпитализирован, но спустя несколько часов его отпустили домой.

«Мы встревожены таким развитием событий во время дорожных тестов суперкара, но вместе с тем удовлетворены тем, как сработали системы безопасности в One:1», — говорится в заявлении пресс-службы производителя.
Koenigsegg One:1 – это одна из модификаций серии шведских гиперкаров Agera.
Силовой агрегат – собственная 5,0-литровая «восьмерка» с двойным наддувом мощностью более 1 300 л.с., работающая в паре с семиступенчатой преселективной коробкой, которая приводит задние колеса и может работать как на бензине, так и на биотопливе Е85.
.

.

В Koenigsegg назвали причину аварии гиперкара на Нюрбургринге


22 июля 2016 10:46

Компании Koenigsegg придется отложить попытку установления рекорда круга на знаменитой трассе: во время тренировок гиперкар One:1 был разбит. Впрочем, шведы не теряют оптимизма, тем более, что в такую аварию гиперкар мог попасть только на гоночном треке.
Причиной переворота и последующего полета гиперкара стал "глюк" одного из датчиков ABS. К такому выводу пришли инженеры фирмы после детального изучения останков One:1 в заводской лаборатории. Во время торможения со скорости в 170 км/ч на одном из участков трассы, когда система сработала, передние колеса гиперкара заблокировались, и в следующем повороте он вошел в контакт с ограждением трека.
Гиперкар пролетел в воздухе около 22 метра и развернуло на 180 градусов, после чего он приземлился на левое заднее колесо за оградой. Однако, как утверждают в Koenigsegg, подушки безопасности и система отключения подачи топлива сработали в штатном режиме, и пилот One:1 смог выбраться из автомобиля самостоятельно.
Более того, он смог еще и потушить небольшой пожар, возникший вследствие контакта композитных панелей кузова с раскаленными элементами выхлопной системы. Правда, в больницу пилота все же отправили, но врачи не нашли у него никаких повреждений и выпустили из госпиталя в тот же день.
Во время аварии оказались повреждены подрамники и кузовные панели. При этом карбоновый монокок остался целым (его вместе с мотором и коробкой передач вновь используют для восстановления автомобиля), двери открывались, не было утечек топлива, масла и других технических жидкостей.
В Koenigsegg заявили, что, кроме системы ABS, все прочие компоненты гиперкара работали, как полагается. Кроме того, как утверждает производитель, в обычных условиях неисправность датчика, о которой система сообщила водителю при помощи соответствующей лампы, никак не помешала бы владельцу гиперкара спокойно добраться до сервиса.
Интересно, что пострадавший One:1 все же вернется на трассу – шведы восстановят автомобиль до работоспособного состояния, так как, несмотря на впечатляющий полет, пострадали, по большому счету, лишь элементы подвески и кузовные панели. Силовая структура кузова из карбона, двигатель и трансмиссия остались целыми.
На какой срок компании придется отложить попытку установления абсолютного рекорда Нюрбургринга среди серийных автомобилей, пока не уточняется.
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.