Авто/Мото / Внутри музея Аudi

Внутри музея
Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе Ингольштадт, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.

Внутри музея Аudi

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.
Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.
В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».
Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.
Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:


Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось – все отдыхали.

Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:


Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.
Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года – первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:


Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:

Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:


DKW Schwebeklasse 1936 года:

Wanderer W40 1936 года:

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:



Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:


Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.

Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:


Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

Auto Union 1000 Sp 1965 года:


DKW Junior 1960 года:

Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:


Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:





Audi Q7 Pick Up:

Audi R8:

Audi A1 Clubsport quattro:



Audi Q5 quattro:

Audi TT Clubsport:

Audi A1 Hot Rod:

Audi Front 225 Roadster 1935 года:




Одно из зданий фабрики:

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

Все марки автомобилей, который существовали в Германии…:

… из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.
+1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.