Авто/Мото / Музей Лошадиная сила

Недавно побывал в музее автомобильной техники Лошадиная сила. Про этот музей узнал в прошлом году, когда обратил внимание на табличку на луноходе, который был в то время выставлен на обозрение в музее Космонавтики в Петропавловской крепости.
Насколько я понял из табличек представленная техника принадлежит различным коллекционерам. Оттого экспозиция музея часто меняется. Просматривая различные фотоотчеты в ЖЖ об этом музее за прошлый или этот год увидел большую разницу по технике по сравнению с тем, что увидел сам. Но несмотря на такую текучку экспонатов машин много, мотоциклов еще больше, подавляющее большинство техники на ходу.



Начинается всё с лошадиных экипажей и повозок.



Есть броневик революционных времен.


Studebaker Dictator 1937 года. Из-за прихода к власти нацистов в Италии и Германии компания переименовала эту модель в Commander.


Кроссовые мотоциклы и стенд, посвященный спортсменам мотокросса.


Иж-350 1947 года выпуска.


Л (Ленинград) 8 1941 года выпуска.




Ременная передача DKW E206 (1926). Никогда такого не видел, интересно какой ресурс был у ремня.


DKW RT-125 1944 года.


Насколько помню, то это кованый мотоцикл.


Harley Davidson WL-38 1939-го года.


Мотоциклы NSU (аббревиатура произошла от названий рек Неккар и Зульм, вблизи которых располагался завод). Кстати автомобиль этой фирмы Prinz IV очень похож на наш ушастый Запорожец. Точнее наоборот - немецкая машинка вышла раньше. Наши опять решили ничего не изобретать, а просто скопировать машину с небольшими изменениями. С дизайном в СССР, видимо, было совсем плохо.


Форд-Т, "Жестянка Лиззи". Уже просматривая фотографии вспомнил про знаменитую фразу Генри Форда: вы можете получить Форд-Т любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.



На переднем плане Opel Olympia Rekord.


Еще одна бронемашина, но времен Отечественной войны.


Красавец Форд Мустанг.


Не знаю как относиться к такой реставрации - в такой покраске в те времена машины с конвейера не выходили, уж слишком качественно. Это выглядит хоть и красиво, но не всегда к месту. Однажды видел полуторку времен войны которая после реставрации вся сияла лаком. Как-то нарушается историческая правдоподобность - с одной стороны реставраторы гоняются за оригинальными запчастями, а с другой иногда красят чуть ли не в металлик 50-ти летнюю машину.


Эта вазовская семёрка якобы принадлежала нынешнему президенту Медведеву.


ГАЗ М20 "Победа".


ГАЗ 21.




Opel Kadett K-38 1940 года выпуска. Будущий москвич. Машина продается.


С-1Л. Автомобиль-трицикл для инвалидов. 3 колеса, 1 цилиндр, 4 лошадиные силы.


ЗиС-110Б фаэтон. Без колпаков у машины совсем другой вид, не смотрится.


Мотоцикл 1915 года выпуска.


Виллис.


Армейский Harley Davidson


На нулевом этаже расположена экспозиция холодного оружия и немного мототехники.


Билет стоил 150 рублей.



Источник
+4

Комментариев 2

  1. Дюша 14 сентября 2011 19:25
    + +1 -
    я бы обязательно сходил
  2. lolololik 17 сентября 2011 23:40
    + 0 -
    а ведь в сороковых годах уже делали стоящие мотоциклы, если бы были в хорошем состоянии и еще продавались, непременно купил бы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.